Особенности SEO копирайтинга
Что такое СЕО-копирайтинг и почему многие копирайтеры сознательно ограничивают свою сферу деятельности этой приставкой «SEO»? Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг в сети. Она напрямую связана с продвижением сайтов и поисковыми системами.
Что такое СЕО-копирайтинг и почему многие копирайтеры сознательно ограничивают свою сферу деятельности этой приставкой «SEO»? Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг в сети. Она напрямую связана с продвижением сайтов и поисковыми системами.
Запрос и текст
Вот вы вводите в строку поиска запрос «наклейки на стены». Перед вами проявляется минимум 10 сайтов, которые предлагают почитать о наклейках и их создателях, рассмотреть каталог или купить понравившиеся экземпляры. Пробегаясь глазами по странице с результатами выдачи, вы, возможно, не задумываетесь, почему тот или иной сайт занимает свое место в рейтинге поисковика.
Нет, ответ, разумеется, очевиден для многих: раскруткой сайта занимались опытные оптимизаторы. Но какой основной способ они применяли? Наряду с покупкой ссылок, продумыванием кодов и юзабилити, существует главный метод, который гарантирует успех у поисковых систем — это оптимизированный контент.
Проще говоря — текст, набитый ключевиками. Если выражаться корректнее, то ключевых слов с тексте, конечно, не должно быть очень много. Во-первых, он станет нечитаемым для пользователей. А во-вторых, сами поисковики не любят плотность ключевых слов, превышающую 5%. В общем, эти и другие нюансы продвижения сайта с помощью текстового контента изучает SEO-копирайтинг. А точнее, применяет на практике. Ведь сео-копирайтинг — это глубоко практическая сфера.
Чем отличается СЕО-копирайтинг от копирайтинга?
Когда приходит задание на копирайтинг, в нем написано, какой стиль должен быть у текста, какой объем, какие задачи он должен решать. Это может быть рекламный, продающий или информационный текст, наполнение каталога или брошюры. То же самое касается и СЕО-текста. С одним лишь условием: в ТЗ к нему указаны ключевые слова, которые необходимо правильно употребить.
В зависимости от алгоритма, принятого поисковой системой, какое-то количество слов необходимо использовать в точном вхождении, а какое-то — в разных словоформах. Некоторые слова обязательно включаются в заголовки и подзаголовки. Ключевые слова подбираются путем анализа в специальных программах, которые предоставляют сами поисковые системы.
Что должен уметь делать СЕО-копирайтер:
- Писать продающие, рекламные и другие тексты.
- Писать их так, чтобы в тексте не были заметны ключевые слова и фразы.
- Знать правила создания основных видов текстов для интернета: главных страниц, внутренних разделов, статей и др.
- Знать основные теги и применять свои знания по мере необходимости (бывают и такие заказчики).
В общем, делать все то, что делает обычный копирайтер, только знать некоторые основы оптимизации с помощью контента. Возможно, это сложнее. Согласитесь, писать текст, основанный на свободном движении мысли гораздо проще, чем статью, в которой необходимо употребить некоторое количество ключевых слов. Однако здесь полет для творчества измеряется чуть другими показателями: умением так гладко и гармонично вписать ключевые слова в текст, что ни один пользователь не смог бы их найти. Похоже на игру, не правда ли?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.