Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» прошел на «Ура»!
Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» подводит итоги. Напомним, что генеральным партнером фестиваля выступила компания МТС. Директор «Белого квадрата» - Алена Устинович – выражает благодарность всем членам жюри, участникам, партнерам и друзьям, поздравляет победителей фестиваля и желает новых побед в следующем году.
Фестиваль по праву считается самым значимым событием рекламного рынка Беларуси. Заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич, открывая фестиваль, обратилась ко всем участникам с пожеланиями успехов и процветания и передала официальное поздравление от Министра Торговли Республики Беларусь господина Чеканова: «фестиваль будет способствовать повышению качества и эффективности рекламы отечественных предприятий, максимальному и грамотному использованию ресурса рекламы в современных условиях» - считает Министр.
К этому, собственно, и будут стремиться организаторы. А теперь раскроем конкурсные итоги! Было подано 849 работ, из которых 452 представлены белорусскими компаниям. В шорт-листы фестиваля попало 199 работ, из них 61 – из Беларуси! Что касается призовых мест, их выбрано 104, причем 28 из них принадлежат Беларуси, 38 Украине и 35 – России. Всего же в фестивале приняло участие 370 компаний и представителей из вышеупомянутых стран, а также Казахстана, Армении, Литвы и Грузии, Словении, Болгарии, Таиланда, Латвии, Румынии, США.
Действительно, общими усилиями мы многого добились. Игорь Гурович, член жюри дизайнеров, оставил такое мнение: «Фестиваль понравился: много симпатичных людей с хорошими умными глазами. Это же самое главное. Плотная программа, прекрасные спикеры и дружеская атмосфера».
Атмосфера действительно к себе располагала: были созданы максимум условий для удобства пребывания на фестивале. Так, благодаря предоставленной компьютерной технике официального IT-партнера фестиваля - компании HP – посетители могли выйти в Интернет прямо в зале «Дома Москвы», кроме этого, компания МТС позаботилась о том, чтобы у гостей и участников была возможность подзарядить мобильные телефоны. Мелочи, но приятно. И самое интересное: компания МТС – генеральный партнер Фестиваля – устроила вечеринку для участников Фестиваля в клубе «Бродвей». Гости наслаждались прекрасной славянской кухней, танцевали и отрывались под музыку популярных белорусских групп: «Крама», «Крамбамбуля», «Палац», «Dram&Bass». В общем, «положительных эмоций было море» - как отозвался Анже Йереб из Словении, член креативного жюри. Именно так и было задумано.
Кириллу Смирнову, представителю жюри конкурса Интернет рекламы, как он сам заявил, «страшно понравился как сам фестиваль, так и Минск, и его прекрасные жители». Надеемся, что Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» не оставил равнодушным ни одного участника!
Имена победителей и их работы можно просмотреть на сайте ad-fest.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.