Яндекс рассказал о контекстной рекламе в Беларуси
Вчера состоялось последнее мероприятие из серии знакомства Яндекса с байнетом
Словом, паления тем, открытий и откровений не было, - рынок растет, клиенты приходят по контекстным объявлениям, конверсию можно увеличить при помощи изменения цвета одной кнопки на сайте, - и Беларусь перспективный рекламный рынок. Андрей Сербант ещё раз представил свой вчерашний доклад по знакомству с Яндексом, для тех, кто пришёл ради информации по контексту.
Впрочем, количество вопросов к докладчикам свидетельствовало о том, что не только Яндекс считает свою систему Яндекс.Директ перспективной, - потенциальные рекламодатели также интересовались возможностями и Директа, и Метрики, и сотрудничеством в качестве партнеров. Не обошлось без курьезов: например, один из участников спросил, как же ему обратиться в Яндекс на предмет размещения рекламы, так как он безуспешно пытается сделать это почти 10 лет.
Семинары от Яндекса завершились не только бонус-треком с забавными обращениями клиентов в службу поддержки, но и фуршетом. Можно надеяться на то, что данная серия семинаров станет основной для дружеских отношений системы с белорусскими веб-мастерами, рекламодателями и оптимизаторы, а уж что Яндекс дружелюбен к простому пользователю - подчеркивается в первую очередь.
На фото:
Одна из самых интересных частей семинара:
Все ушли на фронт:
Подготовка к докладам:
Андрей Гусаров активно флиртует с девушками компании Яндекс:
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.