"Белый квадрат": первые впечатления
Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» распахнул свои двери для всех участников!
Заместитель Министра торговли РБ Ирина Наркевич обратилась ко всем участникам с пожеланиями успехов и процветания и передала теплые слова, поздравления и пожелания от министра торговли республики Беларусь господина Чеканова.
На пресс конференции с организаторами фестиваля Алена Устинович дала положительную оценку изменениям, произошедшим на рынке маркетинга и рекламы за прошедший год с момента старта первого Международного фестиваля "Белый квадрат".
Директор фестиваля поблагодарила всех участников, организаторов, партнеров и друзей за помощь и поддержку фестивалю, который признан главным событием на рынке маркетинга и рекламы в Республике Беларусь.
Члены жюри 12 конкурсов приступили к своей работе в четырех залах гостеприимного «Дома Москвы». Все участники фестиваля посетили мастер-классы, презентации и шоу-лекции известных в мире маркетинга и рекламы персон, которые поделились личным опытом, рассказали о том, как происходят изменения, куда движется рынок, как разобраться в море информации, выбрать то, что необходимо.
Спикеры блестяще ответили на все вопросы и отметили, что участники рынка маркетинга и рекламы в РБ прекрасно информированы о том, что происходит в мире, и имеют очень высокий уровень подготовки. Несмотря на то, что многие не говорили на русском, разговор шел на одном, понятном «рекламщикам» всего мира языке.
Всего на конкурс подали 849 работ и присутствовало 520 гостей, среди них представители государственных органов СМИ, руководители белорусских предприятий рекламы и представителей СМИ.
Вечером, в клубе «Бродвей» состоялась вечеринка от Генерального Партнера Фестиваля, компании МТС. Гости наслаждались прекрасной славянской кухней, танцевали и отрывались под музыку популярных белорусских групп: «Крама», «Крамбамбуля» «Палац», «Dram&Bass»,- дегустировали вино крупнейшего белорусского производителя «Амбассадор» и конечно же, водку «Бульбашь», участвовали в оригинальной развлекательной программе с ведущим и режиссером Владимиром Максимковым компании «Карамболь» и общались в неформальной обстановке. Вечеринка удалась!
По итогам первого дня появились и первые шорт-листы, подробности - на adfest.by
Публикации по теме:
Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)
Как цвет влияет на продажи (инфографика)
Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.