Использование внешних факторов при продвижении сайтов.
О продвижении сайтов в Интернете не слышал уже, наверное, только ленивый. Зачем и кому это надо, тоже вряд ли нужно подробно объяснять.
О продвижении сайтов в Интернете не слышал уже, наверное, только ленивый. Зачем и кому это надо, тоже вряд ли нужно подробно объяснять. Чем выше сайт в рейтинге, тем больше шансов у его владельца продать свой товар. А вот как достичь заветных первых трех строчек в ТОПе?..
Про оптимизацию сайта говорено-переговорено. И про организацию внутренних ссылок, и про метатеги, и про доменные имена. Контент – история особая. Здесь ценнее всего для повышения уровня индексации сайта поисковиками использование копирайта, т.е. уникальных статей. Рерайт, в общем, тоже подойдет, но при условии, что это, так называемый, «глубокий рерайт» т.е. статья пересказанная таким образом, что поисковая система не опознает в ней оригинал. А вот за использование копипаста придется расплачиваться резким падением рейтинга.
Проблема в том, что при размещении даже стопроцентно уникального текста, никто не сможет гарантировать его уникальность уже через месяц, плагиат в Интернете – дело обычное. Уменьшение же процента уникальности означает неизбежное исчезновение сайта с первых строчек рейтинга поисковиков. Во избежание подобной ситуации статьи на сайте придется регулярно обновлять.
Однако продвижение сайтов – это не только работа по их оптимизации, но и широкое применение внешних факторов. Одним из наиболее распространенных способов – является продвижение сайтов с помощью ссылок, размещенных на сторонних ресурсах. Причем, чем более уважаем и посещаем будет этот ресурс, тем больше рейтинга добавится продвигаемому сайту.
Ссылки могут размещаться, как в каталогах и справочниках – платных и бесплатных (наиболее распространенный способ), так и на блогах и форумах. В последнем случае рекомендуется обращать внимание только на солидных блоггеров и уделить особое внимание качеству контента, иначе поисковые системы решат, что это спам и продвижения сайта не получится, скорее уж его задвинут куда подальше.
Есть еще один способ – ссылочные биржи. Но на сегодняшний день этот способ более чем сомнителен – слишком высок риск.
Практикуется размещение ссылок и на дружественных сайтах. При этом вовсе не подразумеваются сайты ваших друзей и знакомых (хотя, почему бы и нет - на Западе этот способ довольно широко применяется), а имеются в виду сайты партнеров по бизнесу, дилеров, возможно даже средств массовой информации, где вы размещаете рекламу. Впрочем, тупо размещать ссылки не стоит, чтобы поисковики не определили их как спам, необходимо грамотное и правильное их размещение.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.