Ре-дизайн и создание новой версии сайт
Как и при разработке сайтов в принципе, особое значение в процессе создания новой версии веб страницы приобретает планирование, которое поможет не только не упустить важные моменты, но и понять, а стоит ли вообще тратить время и деньги на переделку.
Ре-дизайн и создание новой версии сайта может оказаться гораздо более трудоемкой задачей, чем предполагалось изначально. Поэтому, как и при разработке сайтов в принципе, особое значение здесь приобретает планирование, которое поможет не только не упустить важные моменты, но и понять, а стоит ли вообще тратить время и деньги на переделку.
Итак, начнем с того, что многие владельцы сайтов, затевающие их переработку, в первую очередь начинают думать о том, где поместить навигацию, как модернизировать визуальные элементы, и других моментах, касающихся графического оформления. На самом же деле графика имеет намного меньшую значимость, чем содержание, так как пользователи посещают веб страницу в большинстве случаев не для того, чтобы полюбоваться на мастерство дизайнера, а за получением полезной информации. Поэтому как бы ни был совершенен дизайн, все равно контент стоит во главе угла, и ре-дизайн должен подразумевать в первую очередь совершенствование читаемости текста, его оформления и иллюстрирования.
Если говорить о создании сайтов с неким сложным функционалом, точнее, их обновлении, то переделка сайта может подразумевать не только изменение его структуры и оформления, но и модернизацию пользовательских возможностей. Так что, в этом случае необходимо досконально продумать взаимосвязь тех функций, которые предполагается добавить в процессе ре-дизайна с уже существующими.
На этапе планирования также необходимо учесть особенности аудитории Вашей веб страницы – ведь Вы собираетесь вносить усовершенствования, в первую очередь, для них. Можно провести непосредственно опрос посетителей на тему того, какие детали, на их взгляд, требуют улучшений. Также, соответствующие выводы могут быть сделаны после глубинного изучения пользовательского сегмента на основе показаний статистических данных о посещаемости уже существующей версии.
Еще одним весьма полезным этапом планирования является анализ Интернет представительств конкурирующих компаний. Конечно, не стоит бездумно копировать их удачные элементы. Но учитывая их сильные и слабые стороны, Вы сможете получить более отчетливое представление о новом образе своей веб страницы.
И последнее – несмотря на то, что Вы уже не раз думали о том, как можно улучшить дизайн и структуру сайта, стоит еще раз пробежаться взглядом по страницам и попробовать мыслить не об усовершенствовании в общих чертах, а о каких-то конкретных деталях, модернизация которых положительно повлияет на образ сайта в целом.
Публикации по теме:
Seo-учебник от Вебком: отзыв читателя
SEO-персоны подводят итоги года
Андрей Гусаров: "Я страшный человек!"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.