Исследование названий SEO-компаний байнета
Raskrutka.by провела небольшой анализ названий всех SEO-компаний байнета,
В нашем исследовании будут принимать участие все белорусские компании, занимающиеся продвижением сайтов; критерии оценки будут таковы:
1. Банальное название – содержащее в своём составе одну из частиц списка, нижеприведённого.
2. Банальное название второй степени – содержащее, соответственно, две частицы и более.
3. Небанальное название – не содержащее в своём составе частиц.
Список частиц:
Art
Com
Design
Info
IT
Lab
Market
Media
Net
Pro
Seo
Site
Soft
Techno
Web
Оказалось, что более чем из 70 компаний, расстановка сил оказалась следующей:
Что любопытно, наши результаты в точности совпали с результатами российского исследования – 51% небанальных названий, 49% банальных.
Белорусские компании чаще всего употребляют в своих названиях следующие частицы:
Кстати, самой банальной компанией байнета, чьё название состоит из трёх частиц из нашего списка, является компания, ставшая до этого лидеров и во многих других рейтингах, - компания Webcom-media.by, которой, кстати, принадлежит учебный центр SeoLab.by, который также заслуживает орден банальности второй степени.
Мы не будем говорить о том, хороши ли такие названия или плохи, так как своё имя каждому дорого, но, как верно заметили наши коллеги из Центра маркетинговых решений Андрея Коновалова, они определённо обезличивают компанию среди ряда таких же. Впрочем, выделяться нужно не только названием, но в первую очередь – портфолио и прочими доказательствами отлично выполненной работы.
Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.