Автоматизированные системы продвижения: за и против
После объявления о начале работы сразу двух новых систем роботизированного SEO, Raskrutka.by решила выяснить мнение белорусских и не только специалистов о том, насколько удобными и перспективными являются эти сервисы.
- Если разделить продвижение сайта на 2 вида : 1-й продвижение быстро ради мгновенного результата, то – да, хорошо; а если рассматривать продвижение как качественный продукт, требующий ручного труда, то плохо. Системы подобные используем, дабы удовлетворить запрос заказчика "хочу все и сейчас". А за чем будущее - время покажет, за роботизированной техникой тоже говорят будущее, а в уме держат фильм про терминатора :)
Кемеровский Бомж:
- Использую. Но не всегда верно определяется бюджет, поэтому бюджет назначаю я, а сеопульт только закупает ссылки. При необходимости корректирую цены и цели продвижения(топ-10, топ-5, топ-3). Так быстрее. Я трачу меньше времени на подбор доноров, составление списка анкоров.
Могилёвский Бомж:
- Полезно и использую. Не хватает им... много чего, все же ручной труд они не заменят. Боюсь, будущее у них недолгое, ПС умнеют с каждым годом, и будут ставить преграды для развития массовых продуктов сео-прессинга.
Арсений Кравченко, arseny.info:
- Скорее полезно, чем нет. Использую - да, как дополнение. Свои пожелания по функционалу и т.д я пишу обычно сразу в суппорт ;) А что до будущего… знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Андрей Голубев, selena-info.com:
- Лично я ими не пользуюсь, но имею в виду. А уж по поводу будущего меня сильно терзают сомнения. :-) Из недостатков могу ответитьдоступность всем, и, как следствие, массовость использования и однообразие методов легко может заблокировать эффект
Сергей Чаботько, s13.by:
- Это полезно в плане экономии времени, но без работы руками в связке с головой не обойтись. Сам пользуюсь сразу несколькими системами покупки/продажи ссылок. Недостатки - излишняя автоматизированность некоторых этапов, обычно все исправляется подключением рук.
Сергей Царик, Webcom-Media.by:
- Любая автоматизация труда полезна, в том числе и для seo-специалиста. Непростые условия, в которых приходится сегодня работать оптимизатору, стимулируют к использованию либо созданию собственных инструментов. И когда проектов достаточно много, то без этого просто не обойтись. Конечно, использую и сам. Что касается недостатков, тоу каждого оптимизатора либо компании есть свой некий "стиль" продвижения, если его можно так назвать. И чаще всего в общедоступных инструментах не хватает такой индивидуальности, т.е. они не всегда способны решать те задачи, которые требует от них оптимизатор.
Конечно, к мнению каждого прислушаться достаточно непросто. Выходом из этой ситуации может быть создание собственных инструментов, которые отвечают текущим потребностям (весь комплекс "примочек", который ежедневно необходим в работе). Понятное дело, что это дороже и сложнее.
Если такие инструменты будут постоянно развиваться и предлагать все новые и новые возможности, то ими будут пользоваться люди и их популярность будет только расти. Но при этом, как ни крути, ни один инструмент не сможет полностью заменить seo-специалиста.
А что думаете Вы, уважаемые читатели? Идёт ли железный конь на смену крестьянской лошадке или ''ручная работа'' по-прежнему будет главным инструментом оптимизатора?
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.