Как нейтрализовать заказчика при наличии привлекательного баннера на посещаемом сайте?


По опыту сайта zaycev.net

Заходя на сайт zaycev.net, нельзя не заметить рекламу маек (mayki.zaycev.net) или украшений для мобильных или ноутбуков. Несмотря на её чрезмерную пестроту и объем, она не вызывает такого раздражения, как можно было бы ожидать. Во-первых, потому что в целом она довольно гармонично вписывается в общую концепцию сайта в стиле «лоскутное цыганское одеяло», во-вторых, потому что она не занимает место основных функциональных блоков. Более того, формат рекламы заставляет заострить на ней внимание даже без намерения сделать заказ, так как на баннерах представлены образцы маек, и каждому интересно посмотреть, какие тренды в моде. Казалось бы – в меру раздражающая реклама и высокая посещаемость сайта, на котором она размещена, это большой плюс. Но вот почему я не стал делать заказ:

1. Когда я кликнул на понравившийся мне экземпляр, открылась главная страница сайта.

Теперь мне нужно искать майку с рисунком по всему сайту. Поскольку для меня это спонтанная покупка, по мере поиска я могу передумать и разочароваться, кликнуть на баннер с бейсболками, решить, а на кой мне бейсболка, затем подумать: «А на кой мне и майка?» и забыть. Почему бы не переадресовать меня сразу на страницу с интересующей футболкой?

2. Мне было трудно найти нужную футболку.

Та, что привлекла моё внимание, содержала изображение олимпийского медведя. Из почти 60 рубрик, олимпийского медведя можно отнести к более чем десяти рубрикам! Тем более, что товары в разных рубриках не дублируются, снижая мои шансы на покупку. Это очень неудобно.

3. Я не сразу смог положить её в корзину заказов.

Выбрав футболку – неважно, какую, - я пытаюсь нажать «Заказать», но страница попросту обновляется без видимых изменений, и пользователь не может понять – сделал он заказ или нет? Оказывается, что я не выбрал цветовой вариант и размер. Согласен, это мой недочёт, но почему бы не пометить эти поля как обязательные? На них пользователь всегда обращает внимание, - скажем, при регистрации на сайте. Повелительная подпись «Для заказа выбирите цвет и размер» (так написано на сайте) может и ускользнуть от внимания.

Помимо прочего, я бы советовал размещать повыше, где-нибудь в области шапки, уведомление о том, что продажи ведутся только на территории РФ. В конце концов, я поэтому майку и не купил в конце концов. И такой недочёт ещё – неужели интернет-реклама ещё не изобрела географический таргентинг, который позволил бы показывать баннеры с майками только российским пользователям, а для украинцев, допустим, показывать рекламу интернет-магазина их региона? Вроде бы типичные ошибки интернет-магазинов, а их всё ещё допускают. Впрочем, выражаю надежду, что уж российские пользователи точно заваливают заказами магазин, и моя критика носит чисто теоретический характер.
 
От Raskrutka.by: а как продать товар через Twitter и сделать там успешный аккаунт? Рекомендуем прочесть в блоге Андрея Гусарова.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла
Дмитрий Санюк
Компания: VEGASoft
Должность: Технический директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

СТАЙТИ
Веб-разработка, Ruby on Rails.
0 баллов
ООО Агентство Интернет Технологий
Разработка, оптимизация и продвижение сайтов
0 баллов
Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000