![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/9_tn1.jpg)
Как нейтрализовать заказчика при наличии привлекательного баннера на посещаемом сайте?
По опыту сайта zaycev.net
1. Когда я кликнул на понравившийся мне экземпляр, открылась главная страница сайта.
Теперь мне нужно искать майку с рисунком по всему сайту. Поскольку для меня это спонтанная покупка, по мере поиска я могу передумать и разочароваться, кликнуть на баннер с бейсболками, решить, а на кой мне бейсболка, затем подумать: «А на кой мне и майка?» и забыть. Почему бы не переадресовать меня сразу на страницу с интересующей футболкой?
2. Мне было трудно найти нужную футболку.
Та, что привлекла моё внимание, содержала изображение олимпийского медведя. Из почти 60 рубрик, олимпийского медведя можно отнести к более чем десяти рубрикам! Тем более, что товары в разных рубриках не дублируются, снижая мои шансы на покупку. Это очень неудобно.
3. Я не сразу смог положить её в корзину заказов.
Выбрав футболку – неважно, какую, - я пытаюсь нажать «Заказать», но страница попросту обновляется без видимых изменений, и пользователь не может понять – сделал он заказ или нет? Оказывается, что я не выбрал цветовой вариант и размер. Согласен, это мой недочёт, но почему бы не пометить эти поля как обязательные? На них пользователь всегда обращает внимание, - скажем, при регистрации на сайте. Повелительная подпись «Для заказа выбирите цвет и размер» (так написано на сайте) может и ускользнуть от внимания.
Помимо прочего, я бы советовал размещать повыше, где-нибудь в области шапки, уведомление о том, что продажи ведутся только на территории РФ. В конце концов, я поэтому майку и не купил в конце концов. И такой недочёт ещё – неужели интернет-реклама ещё не изобрела географический таргентинг, который позволил бы показывать баннеры с майками только российским пользователям, а для украинцев, допустим, показывать рекламу интернет-магазина их региона? Вроде бы типичные ошибки интернет-магазинов, а их всё ещё допускают. Впрочем, выражаю надежду, что уж российские пользователи точно заваливают заказами магазин, и моя критика носит чисто теоретический характер.
Публикации по теме:
Seo-учебник от Вебком: отзыв читателя
Мы все учились понемногу…
SEO-персоны подводят итоги года
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)