Баннеры, ссылки, информеры, - что выбрать?


Одна из главных целей каждого, кто занимается продвижением своего сайта, - получение «жирных беков», они же – бэклинки, они же – внешние ссылки на сайт. Зачем и для чего они – понятно: для вящей популярности сайта, для роста тИЦ, вИЦ и PageRank.

Идеальный вариант – если ссылку на вас ставят естественным путем, без проплаты и ответных услуг, но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Впрочем, речь идет не столько о том, как вы получите место под солнцем на другом сайте, а о том, чем вы его заполните.
 
Основных вариантов три – вы можете разместить свой баннер, информер (он же виджет) или ссылку. Что же из этого предпочесть? Если учесть, что каждый имеет в своей основе ту же ссылочную единицу, то разницы вроде бы и нет. Но все-таки есть нюанс…
 
Если вам предложили разместить баннер, то, скорее всего, это будет сделано за деньги. Потому что баннер – это не только ценный мех (то есть, + 1 внешняя ссылка на ваш сайт), но и метод повышения узнаваемости вашего бренда, и способ «зароботка» (сие есть не опечатка, но специальный термин, обозначающий способ получения прибыли сайта за клики по баннерам), и попросту реклама. Можно обмениваться баннерами с дружественными сайтами, но это не прибавит «веса» ни вам, ни дружественным сайтам. Лучший вариант – это баннерные сети, которые помогут вам увеличить цепь обмена на одно звено, что положительно повлияет на «вес» страницы, хотя чей-то баннер вам все равно придется разместить. Плюсы: баннер выполняет сразу несколько функций. Минусы: бесплатно демонстрирующийся баннер – явление редкое и малоизученное.
 
Что такое информер или виджет, возможно, требуется пояснить. Информер – это информационная кнопка – например, с прогнозом погоды или курсом валют. С одной стороны, эта информация хотя и не тематическая, но заинтересует почти каждого. С другой – есть польза и для сайта-источника, поскольку увеличивает «вес». Есть и другие виды информеров – кнопки, обозначающие ваше постоянное присутствие на сайте, скажем, Proza.ru (ссылка ведет на вашу авторскую страницу), показывающие ваш уровень и параметры в он-лайн игре; «праздничные, романтические, прикольные» линейки (ищу любовь 3 мес. 4 дня). Вся прелесть таких информеров в том, что это – наглядный пример абсолютно добровольно проставленных, «естественных» ссылок, - они привлекательны, кликабельны и дают солидный «прирост». К примеру, на любом женском форуме, увидев «гламурную линеечку», не менее 50-ти процентов пользовательниц захотят себе такую же. Такие кнопки тем удобнее для использования, что сайты предлагают готовый код, который нужно только вставить в подпись или профиль, скажем, дневника. Вопрос в том, как сделать такой информер, который пользователи или другие сайты захотят разместить на своих страницах.
 
На форуме forum.searchengines.ru предлагался вариант «бонуса», т.е. каких-либо благ и привилегий для тех сайтов, что согласятся разместить ваш информер на главной странице. Другое дело, что самой ожидаемой просьбой будет взаимное размещения, - не информера, так ссылки. Значит, чтобы все проходило в более добровольной и односторонней форме, виджет должен быть либо уникально информативен (допустим, новостной информер, но содержащий новости лишь с вашего сайта, посвященного компьютерным играм, - чтобы тематические сайты могли размещать его как дополнение к RSS), либо иметь очень привлекательный дизайн, возможно, игровой элемент и непосредственное отношение к пользователю, какую-то информацию о нем. Например, сайт он-лайн-игры может предложить информеры «Joker – лучший воин гильдии BloodyDeath», «Peters уничтожил 356 демонов». Многие сайты с удовольствием и вполне самостоятельно устанавливают всевозможные счетчики, информеры каталогов и так далее. Плюсы: информер легче разместить на множестве сайтов. Минусы: не все информеры одинаково кликабельны и могут понравиться пользователям. Кроме того, если линейки в профиле у пользователей дают одно количество ссылок, то один маленький виджет на главной странице, - соответственно, другое.
 
Рекламные ссылки для продвижения известны всем и каждому, и даже если они размещены где-нибудь на видном месте (редко, но бывает), выполняют функцию исключительно «поднятия» авторитета страницы, на которую ссылаются. В большинстве случаев размещаются за небольшие деньги, хотя не все сайты идут на такое, потому что это не только вопрос денег, но и, некоторым образом, имиджа, и отдачи собственного PR. В принципе, не слишком эффективны, потому что для реального результата нужно разместить не один десяток ссылок, а по пять долларов за каждую – довольно накладно получается, лучше потратить деньги на какой-нибудь Яндекс.Директ. Да и, помимо прочего, далеко не все поисковые системы учитывают явно рекламные ссылки. Плюсы: какой бы ни был, а все же голос в вашу копилку. Минусы: довольно много, и никоим образом не перевешивают над плюсами.
Есть и мечта каждого сеошника – ссылки естественные, внешние. Могут быть размещены в нескольких случаях: исключительно по дружбе (редко, но бывает); на ваш уникальный контент (новость, статья, контент для закачки, тесты), на ваш интересный сайт в целом (вроде как: всем рекомендую, суперский сайт!), на уникальное мероприятие, проводимое на вашем сайте (конкурсы, флешмобы, интересные опросы (типа памятного алкогольного опроса про денатурат и одеколон, проведенный русскоязычная служба BBC)). Но это вопрос не только умения создавать все вышеперечисленное, но и везения, потому что Сеть – место довольно непредсказуемое, и угадать, какой контент будет пользоваться популярностью, можно не всегда. Плюсы: естественные внешние ссылки, особенно тематические, как уже говорилось выше, - идеальный вариант для поднятия «веса». Минусы: добиться получения большого количества таких ссылок достаточно сложно. К тому же не так часто страницы с высокими показателями тИЦ и PR размещают у себя посторонние ссылки даже на интересные сайты.
 
Из всего вышенаписанного следует, что наилучшими способами увеличивать собственные показатели, являются баннерные сети, удачно созданные информеры и натуральные ссылки. Однако для большей эффективности лучше всего сочетать разные способы поднятия «веса», и уметь не только принимать внешние ссылки как должное, но и ставить чужие на свой сайт. И вам воздастся.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

itoptisoft
Создание сайтов
0 баллов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
7 баллов
Сropas
SEO-продвижение, контекстная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000