SEO-конференция "Поисковая оптимизация и продвижение. Перезагрузка" завершилась
По итогам конференции ни один "чёрный оптимизатор" не пострадал
Первую часть можно прочесть здесь.
Но обо всё по порядку. Второй день состоял из двух потоков, один из которых был посвящён докладам, а второй - мастер-классам. Стоит отметить, что, хотя оба зала не пустовали, мастер-классы снискали очень большой успех у посетителей. Например, на мастер-класс по работе с sape.ru посетители стояли... за пределами конференц-зала, чтобы узнать, какие же ссылки лучше брать.
Оказалось, что начинать лучше с дешёвых, - потому что взять дорогие всегда можно успеть. Также Константин Леонович, ведший мастер-класс, посоветовал брать мало ссылок, но регулярно для лучшего эффекта. Кроме того, на круглом столе, который состоялся в самом конце и был объединён сразу двумя темами (новые алгоритмы Арзамас-Снежинск и контекстная реклама), он даже "спалил тему" для одного из заказчиков, который интересовался, как проверить деньги, которые он выдаёт оптимизаторам на ссылки, - все ли они уходят по назначению? Похоже, для тех, кто любит класть ссылочные себе в карман, ждут нелёгкие времена. На фото Константин рассказывает о работе sape.ru. Он же, кстати, сообщил, что из сайтов в зоне .by не менее тысяч участвуют в работе биржи, и на них расположено не менее 300 тысяч сссылок.
Александр Гринько, компания "Бегун" рассказывает, в чём же сила, брат:
Нужно заметить, что доклады по контекстной рекламе были бы набором прописных и всем известных истин, если бы не сами докладчики - Наталья Ковалёва из Яндекса и Сергей Доведов из Блондинка.Ру. Тем более, что Доведов рассказывал об основах и возможностях работы с сервисом объединённой контекстной рекламы Blondikla.ru, который известен далеко не всем беларусам (см. фото ниже).
Что же касается мастер-классов, то они были посвящены работе с контекстной рекламой от Лидии Третьяковой и Натальи Ковалёвой (Яндекс), Юрий Кушнеров рассказал об аналитическом инструменте seolib.ru, Андрей Подлубный - о внешнем и внутреннем ссылочном окружении, Сергей Красакович из Webcom Media - о работе по оптимизации кода и другим темам. Нужно отметить, что, хотя на круглом столе и прозвучала шутка о том, что на контекстные мастер-классы оставались только, чтобы не потерять места для "сеошных", практически во время каждого мастер-класса зал, где они проводились, выглядел вот так:
О возможностях электронной системы EasyPay рассказал Евгений Живлюк, руководитель системы. EasyPay в цифрах - 4000 пунктов пополнения, 400 поставщиков, - и это только в Беларуси. Кстати, как выяснилось из вопросов посетителей, некоторые предприятия заинтересованы в создании и экспорте контента. На фото Евгений Жевлюк объясняет, как лучше брать деньги с пользователей:
Очень приятным бонусом для пользователей стало выступление Дмитрия Матвеева, специалиста по авторскому праву:
Который объяснил слушателям, что за свои права нужно бороться всеми способами и до последнего. Кто может быть виноват в том, что ваши права нарушили и кто может помочь?
На докладе Николая Евдокимова (Seopult.ru), некоторые настолько заслушались, что их нельзя было оторвать даже для одного фото. Нам улыбается Андрей Гусаров:
Но больше всего зритель ждал круглого стола по темам новых алгоритмов и контекстной рекламы. И ждал не напрасно. Возможно, на нём не было раскрыто самых острых тем, но, например, Александр Садовский предупредил, что нужно ждать в скором времени нового алгоритма на букву К. Также зрителям понравились шутка Сергея Людкевича про то, что саттелиты составляют половину валового продукта Беларуси и шутка Александра Садовского про то, что он смотрит по работе так много порно, что на дом уже не хватает сил. На фото: участники круглого стола (слева направо)
Николай Евдокимов (SeoPult.ru), Тарас Гуща (Seozavr.ru), Алеся Космач (Google), Сергей Людкевич (компания РБС), Александр Садовский (Яндекс):
А закончилось мероприятие грандиозной дракой между агентом Смитом и Нео (к сожалению, из-за плохого освещения её заснять не удалось), и фуршетом. Участники также получили дипломы с диагнозом: "Перезагружен":
Хотелось бы искренне поблагодарить организаторов и всех участников конференции. Потому что это было действительно очень большое событие для всех оптимизаторов Беларуси. Можно с уверенностью сказать, что там собрались лучшие умы байнета и рунета (в области SEO, по крайней мере), так что стоит отметить 3-4 декабря в своём календаре и на следующий год. Если праздничную полночь приятно задержать, то такую конференцию приятно повторить.
Если у вас остались незаданные вопросы к любому из докладчиков, просьба оставлять их в комментариях, - Raskrutka.by обязательно передаст их по назначению.
"Перезагружалась" Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Кто там был, расскажите, как оно было?
Из минусов: душно в зале, не хватало мест, некоторые люди сидели на полу, в общем, организация не понравилась) Пакет участника тоже разочаровал, мне даже не досталась программа конференции, но порадовала классная ручка от Яндекса.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.