Счётчики баннеропоказов: кто скажет рекламодателям правду? (обновлено)


Белорусский оптимизатор Сергей Чаботько сообщил, что белорусские пользователи "недополучают" до 40% баннеров. Akavita.by и TUT.by объясняют, за что же платят рекламодатели.

В блоге известного белорусского оптимизатора Сергея Чаботько появилось заметка о том, что пользователям недопоказывается до 40% баннеров (в среднем - 22%). С оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте s13.by.

Raskrutka.by попросила специалистов прокомментировать это сообщение. На наш вопрос ответил Леонид Муравьёв, Akavita.by:

Первоисточник статьи можно прочесть на сайте Marketing.by. Из статьи в блоге выплывает, что кто-то кого-то обманывает. Это не так. И не берите никакой информации о нас из блогов. Часто они ангажированы, некомпетентны и не отвечают ни перед кем за то что пишут.

В первоисточнике популярно объясняется, что диаграмма дана для иллюстрации возможных значений разбежки, а не с целью ранжировать сайты по степени недокруток, и данные тестов не обязательно воспроизведутся у всех рекламодателей, т.к. много переменных (размер баннеров, количество баннеров на странице, вес сайта, средний размер канала пользователя и т.д.)

Наличие холостых показов не означает, что рекламодатели за них платят. Потому что:
- Оплата происходит за дни размещения.
- При планировании рекламы смотрят не на число показов баннеров, а на показатели систем статистики (например в рейтинг Акавиты).
- На диаграмме сравнивали не с показателями рейтингов, а с данными собственных баннерокрутилок сайтов. Там различия велики.
- Показатели рейтинга не сильно отличаются от того что говорит Плиса. Т.е. при планировании эта ошибка сама собой учитывается.

Что до Плисы, то она сейчас активно тестируется крупными рекламодателями. Мы планируем в декабре начать коммерческую эксплуатацию. Т.е. у рекламодателей есть инструмент, чтобы число холостых показов отслеживать. И никакой проблемы нет.

Кирилл Волошин, заместитель генерального директора УП "Надежные программы":

Сделанный вывод по TUT.BY не является корректными.

Достоверность исследования: c июня по октябрь у Акавиты (ссылки на счетчик, насколько я понимаю, они вшивали в баннеры только своих клиентов) на страницах news.tut.by было 4-6 кампаний и до десяти баннеров. Для статанализа этого, мягко говоря, маловато. Да и результаты тестов наверняка рознятся в зависимости от веса баннеров, числа их на странице, интернет-канала пользователя и т.д. и т.п.

Баннеры рекламодателям продаются по суткам, а не по показам. Более того, рекламодатели при планировании рекламы смотрят не на число показов баннеров, а на показатели посещаемости, которые дает та же Акавита.

В скором времени все показы баннеров будут считаться исключительно на платформе plisa, т.е. "технические" показы не будут сообщаться рекламодателям, что, впрочем, никак на эффективность кампаний не повлияет, как и не влияет текущий счетчик загрузок.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
5 баллов
Coding Staff Inc.
Веб-разработка и проектирование
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000