"Белфакта Медиа": "Найти? Легко!"


Пока одни уходят из оффлайна в никуда, другие появляются в онлайне на радость пользователям. Байнет – не исключение, и скоро здесь появится новый поисковой проект от компании «Белфактa Медиа»

Вместо эпиграфа:

Quelle закрывается из-за невнимания к интернет-шоппингу

Quelle, всемирно известная компания торговли по почтовым каталогам, работавшая в Германии и Европе с 1927 г., одна из первых западных торговых компаний, пришедших в Россию, будет ликвидирована.
Материнская компания Quelle, холдинг Arcandor, объявил о банкротстве еще в июне после того, как его запрос о гос.помощи был отвергнут.

Сама Quelle, несмотря на правительственный кредит в 50 млн. евро для сохранения бизнеса, не смогла привлечь дополнительных инвестиций, а банки не стали продлевать Arcandor договоры об оказании факторинговых услуг. Прежде банки переводили средства на счета компании раньше, чем фактически получали платежи от покупателей каталога.

Аналитики объясняют прохладное отношение инвесторов к Quelle устаревшим характером самой модели торговли по почте в эпоху повсеместного распространения интернета.  Компания, считают эксперты, упустила развитие привычки покупать в сети, плохо интегрировала интернет в свой бизнес и слишком полагалась на каталоги.


Действительно, как это ни затёрто, но сегодня обходиться без интернета нельзя ни в какой области жизни. И, пока одни уходят из оффлайна в никуда, другие появляются в онлайне на радость пользователям. Байнет – не исключение, и скоро здесь появится новый поисковой проект от компании «Белфакта Медиа», которая работает на белорусском рынке уже 15 лет.

Деятельность компании охватывает три направления: телефонные справочники («Бизнес Беларусь», «Контакт! Минск» и региональные справочники «Контакт!»), справочная телефонная служба Инфолиния-185 и интернет-портал www.b2b.by . Постоянными клиентами компании давно уже стали практически все активные участники белорусского рынка. А вскоре в бета-версии стартует и новый проект, 185.by ):

- Технически это не абсолютно новый проект, это расширение информационного пространства. В сфере B2B (Business-to-Business) наш интернет-портал давно занимает достойное место, а сейчас мы открываем B2C (Business-to-Consumers) сайт.

- Каковы цели нового проекта?

- Мы задались целью создать комфортную среду, с одной стороны, для растущего числа потребителей, ищущих товары и услуги в интернете, а с другой стороны – для белорусских производителей этих самых товаров и услуг, то есть создать место, где «Business» сможет встретить своих «Consumers» :)

- Чем этот проект будет отличаться от конкурентов?

- Как всегда при создании нового сайта, были реализованы новшества и удобства, которых так не хватает старым проектам.

На нашем сайте будет легко искать (слоган «Easy to find» по-русски звучит более эмоционально: «Найти? Легко!»), поисковая выдача порадует разнообразными фильтрами и дополнительной информацией о найденных компаниях. Информационные страницы компаний реализованы в современном стиле и легко модифицируются под различные направления деятельности.

Кроме того, на старте проекта мы делаем небольшой подарок нашим постоянным клиентам – бесплатное размещение контактной информации. В дальнейшем база будет расширяться как методом прямых продаж, так и за счет накопления полезной информации. Бесплатно добавить свою компанию на сайт (конечно, с минимальным набором данных) можно будет с самого начала.

Чем мы будем отличаться от наших конкурентов?
Ну чем отличается хорошая сигара от папиросы Прима?
Культурой потребления, конечно :)

А если серьезно, то у нашей компании есть и достойная цель, и соответствующие средства, чтобы уверенно занять одно из первых мест на этом рынке.

- А какие причины у пользователя посещать ваш ресурс, а не использовать один из множества бесплатных поисковиков?


- Минусы бесплатных поисковиков:
Много мусора в результатах поиска.
Непроверенные факты, устаревшие данные.
Бессистемность информации.

Плюсы нашего проекта
Мы даем подробную информацию.
Мы даем проверенную информацию – это наш козырь.
Результаты поиска можно анализировать и быстро сортировать по разным признакам.

- На какую аудиторию вы рассчитываете?

- Здесь, как и во всем проекте, наш девиз – качество. Мы даем адекватную информацию для разумного человека.

Сайт создается не для торговли кликами, не для саморекламы. Полезная информация о реальных вещах, помощник в разных житейских ситуациях. Мы представляем себе нашего посетителя как активного, «мобильного» человека, которому некогда просеивать бесконечные ленты объявлений в поисках одной-единственной вещи, нужной ему здесь и сейчас.

Мы рассчитываем, что лояльные посетители www.b2b.by, которые не первый год доверяют нам, с интересом воспримут новое направление, а это 10 000 посетителей в день.

Кроме того, у нас есть тайное оружие :)

- Поделитесь с читателями Raskrutka.by?

- Это комфортный поиск, ориентированный на реальные запросы с максимумом вспомогательной информации. Если вы ищете, например, где купить мебель, то вы не просто получите список магазинов, вы тут же сможете увидеть время работы этих магазинов, наличие парковки и как туда доехать. Тут же вы сможете ограничить список только магазинами в своем районе. А магазин может дать в строке поиска рекламную строку, которая привлечет внимание.

- Как пришла идея создать такой проект и почему именно такой? А также, всё- таки, почему именно 185?

- Как пришла идея проекта?
Она пришла не сама. Это требование времени. Мы должны предоставлять нашим партнерам наилучшие возможности деловых и житейских коммуникаций.
А 185 потому что Инфолиния-185 – это бренд, это привычные цифры, которые легко запомнить, и набрать как на телефоне, так и в браузере.

Расширение справки в интернет – совершенно логичное действие.

- Как вы рассчитываете развиваться в ближайшие - месяц? полгода? год?

- Сейчас мы запускаем сайт в бета-версии, многие задумки еще не готовы для показа широкой аудитории, так что в ближайшие полгода-год наших пользователей ждут сюрпризы.

- Не сомневаемся, что они будут приятными :) Спасибо за интервью!


Беседовала Анастасия Сикорски, Raskrutka.by



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл
Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
10 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
Агентство интернет рекламы v10ky
Интернет реклама,seo курсы
0 баллов
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000