"Белфакта Медиа": "Найти? Легко!"
Пока одни уходят из оффлайна в никуда, другие появляются в онлайне на радость пользователям. Байнет – не исключение, и скоро здесь появится новый поисковой проект от компании «Белфактa Медиа»
Quelle закрывается из-за невнимания к интернет-шоппингу
Quelle, всемирно известная компания торговли по почтовым каталогам, работавшая в Германии и Европе с 1927 г., одна из первых западных торговых компаний, пришедших в Россию, будет ликвидирована.
Материнская компания Quelle, холдинг Arcandor, объявил о банкротстве еще в июне после того, как его запрос о гос.помощи был отвергнут.
Сама Quelle, несмотря на правительственный кредит в 50 млн. евро для сохранения бизнеса, не смогла привлечь дополнительных инвестиций, а банки не стали продлевать Arcandor договоры об оказании факторинговых услуг. Прежде банки переводили средства на счета компании раньше, чем фактически получали платежи от покупателей каталога.
Аналитики объясняют прохладное отношение инвесторов к Quelle устаревшим характером самой модели торговли по почте в эпоху повсеместного распространения интернета. Компания, считают эксперты, упустила развитие привычки покупать в сети, плохо интегрировала интернет в свой бизнес и слишком полагалась на каталоги.
Действительно, как это ни затёрто, но сегодня обходиться без интернета нельзя ни в какой области жизни. И, пока одни уходят из оффлайна в никуда, другие появляются в онлайне на радость пользователям. Байнет – не исключение, и скоро здесь появится новый поисковой проект от компании «Белфакта Медиа», которая работает на белорусском рынке уже 15 лет.
Деятельность компании охватывает три направления: телефонные справочники («Бизнес Беларусь», «Контакт! Минск» и региональные справочники «Контакт!»), справочная телефонная служба Инфолиния-185 и интернет-портал
- Технически это не абсолютно новый проект, это расширение информационного пространства. В сфере B2B (Business-to-Business) наш интернет-портал давно занимает достойное место, а сейчас мы открываем B2C (Business-to-Consumers) сайт.
- Каковы цели нового проекта?
- Мы задались целью создать комфортную среду, с одной стороны, для растущего числа потребителей, ищущих товары и услуги в интернете, а с другой стороны – для белорусских производителей этих самых товаров и услуг, то есть создать место, где «Business» сможет встретить своих «Consumers» :)
- Чем этот проект будет отличаться от конкурентов?
- Как всегда при создании нового сайта, были реализованы новшества и удобства, которых так не хватает старым проектам.
На нашем сайте будет легко искать (слоган «Easy to find» по-русски звучит более эмоционально: «Найти? Легко!»), поисковая выдача порадует разнообразными фильтрами и дополнительной информацией о найденных компаниях. Информационные страницы компаний реализованы в современном стиле и легко модифицируются под различные направления деятельности.
Кроме того, на старте проекта мы делаем небольшой подарок нашим постоянным клиентам – бесплатное размещение контактной информации. В дальнейшем база будет расширяться как методом прямых продаж, так и за счет накопления полезной информации. Бесплатно добавить свою компанию на сайт (конечно, с минимальным набором данных) можно будет с самого начала.
Чем мы будем отличаться от наших конкурентов?
Ну чем отличается хорошая сигара от папиросы Прима?
Культурой потребления, конечно :)
А если серьезно, то у нашей компании есть и достойная цель, и соответствующие средства, чтобы уверенно занять одно из первых мест на этом рынке.
- А какие причины у пользователя посещать ваш ресурс, а не использовать один из множества бесплатных поисковиков?
- Минусы бесплатных поисковиков:
Много мусора в результатах поиска.
Непроверенные факты, устаревшие данные.
Бессистемность информации.
Плюсы нашего проекта
Мы даем подробную информацию.
Мы даем проверенную информацию – это наш козырь.
Результаты поиска можно анализировать и быстро сортировать по разным признакам.
- На какую аудиторию вы рассчитываете?
- Здесь, как и во всем проекте, наш девиз – качество. Мы даем адекватную информацию для разумного человека.
Сайт создается не для торговли кликами, не для саморекламы. Полезная информация о реальных вещах, помощник в разных житейских ситуациях. Мы представляем себе нашего посетителя как активного, «мобильного» человека, которому некогда просеивать бесконечные ленты объявлений в поисках одной-единственной вещи, нужной ему здесь и сейчас.
Мы рассчитываем, что лояльные посетители www.b2b.by, которые не первый год доверяют нам, с интересом воспримут новое направление, а это 10 000 посетителей в день.
Кроме того, у нас есть тайное оружие :)
- Поделитесь с читателями Raskrutka.by?
- Это комфортный поиск, ориентированный на реальные запросы с максимумом вспомогательной информации. Если вы ищете, например, где купить мебель, то вы не просто получите список магазинов, вы тут же сможете увидеть время работы этих магазинов, наличие парковки и как туда доехать. Тут же вы сможете ограничить список только магазинами в своем районе. А магазин может дать в строке поиска рекламную строку, которая привлечет внимание.
- Как пришла идея создать такой проект и почему именно такой? А также, всё- таки, почему именно 185?
- Как пришла идея проекта?
Она пришла не сама. Это требование времени. Мы должны предоставлять нашим партнерам наилучшие возможности деловых и житейских коммуникаций.
А 185 потому что Инфолиния-185 – это бренд, это привычные цифры, которые легко запомнить, и набрать как на телефоне, так и в браузере.
Расширение справки в интернет – совершенно логичное действие.
- Как вы рассчитываете развиваться в ближайшие - месяц? полгода? год?
- Сейчас мы запускаем сайт в бета-версии, многие задумки еще не готовы для показа широкой аудитории, так что в ближайшие полгода-год наших пользователей ждут сюрпризы.
- Не сомневаемся, что они будут приятными :) Спасибо за интервью!
Беседовала Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.