Контекст или SEO? Плюнет - поцелует?
О том, что лучше для вашего сайта, и немножко об АГС.
Возможно, Главного подкосило мгновенно разошедшееся по Рунету и не только сообщение о том, что у Яндекса давно (давно!) уже есть фильтр АГС-17, который не пропускает в индекс отдельные страницы по своему усмотрению. Дань названию фильтра отдали все. «Робот выхватил АГС-17, и, пустив от бедра непрерывную очередь, принялся уничтожать пищащие сателлиты, которые с писком выпадали из выдачи и, рассыпаясь на отдельные страницы, умирали». Как заметили на сёрче, фильтр существует уже давно, а вот то, что сообщили о нём только сейчас, - оказалось фатальным. Оказалось, что у всех, ну вот буквально у всех были хорошие, отличные, только для людей сайты, но проклятый фильтр… Сам Яндекс заметил, что, видимо, дело не в фильтре, а в возросшем количестве ГС, клепаемых баблорубами поменьше, которые пытаются сократить. Ну да оптимизаторы и Яндекс всегда будут в противостоянии. «А он украдкою кивает на Петра».
Поговорим лучше о вечном вопросе – что лучше, контекст или SEO:? Понятно, что и то, и то не даёт никаких гарантий повышения продаж, а компании будут уверять, что только контекст в сочетании с SEO даст вам сотни долларов на карман. Я лично твёрдо убеждён, что применять SEO и контекст одновременно можно только к продающему сайту высококонкурентной тематики, которому нужно рвать все части тела, чтобы перебить друзей-соперников по продажам. Нашему же брату-вебмастеру нужно применять что-то одно, а на втором – зарабатывать. Взять, например, блог одного из здешних пользователей
пытки +и казни женщин 6877
фото пыток +и казней 3600
пытки +и казни женщин фото 3265
пытки +и казни видео 2098
пытки +и казни женщин видео 1780
пытки +и казни рассказы 247
пытки +и казни девушек 188
пытки +и казни женщин рассказы 159
Этих людей вряд ли интересует средневековая религия и история войны китайцев и монголов. Т.е. чисто теоретически она может их заинтересовать, но стоит ли тратить деньги лишь на шансы заинтересовать людей?
Несмотря на то, что выдача по этой тематике довольно обширная, уже на первый взгляд можно заметить, что там много копипаста, так что уникальный контент при умеренном употреблении ссылок и обмена с тематическими ресурсами, наверняка будут эффективнее.
Теперь возьмём другой ресурс, который также упоминался тут, -
Мало того, что даже в байнете хватает сайтов с бесплатными объявлениями, так ещё и количество запросов не вдохновляет на SEO-подвиги. Проще применять контекст, чтобы привлечь пользователей, что получится и менее трудозатратно, и более дёшево.
Что касается меня, то у меня есть заброшенный бложек
Так что не будем искать панацею по принципу «Контекст – выгоден и быстр, SEO – качественно и долговечно». Каждому сайту – свои методы. И лично я в настоящее время рекомендую владельцам небольших сайтов, рассчитаных на маленькую аудиторию, - SEO, которое не требует затрат (обмен ссылками, прогоны по каталогам, закладочникам и т.д.), хотя бы, чтобы в случае открытия ещё одного АГС не потерять много, а владельцам крупных сайтов - именно контекст, который при правильно составленных объявлениях может суммарно выйти дешевле продвижения.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.