Контекст или SEO? Плюнет - поцелует?


О том, что лучше для вашего сайта, и немножко об АГС.

Недавно Главный Баблоруб мрачно сообщил о том, что темы уходят в контекст. "Продвижение если не дороже, то длиннее", и вообще раньше трава была выше, а деревья - зеленее. Или наоборот. Так или иначе, этого следовало ожидать. До того, что происходит сейчас в том же Яндексе, скажем, tut.by как поисковику ещё до Пекина пешком, - и я говорю о не о популярности, а о попадении в выдачу.

Возможно, Главного подкосило мгновенно разошедшееся по Рунету и не только сообщение о том, что у Яндекса давно (давно!) уже есть фильтр АГС-17, который не пропускает в индекс отдельные страницы по своему усмотрению. Дань названию фильтра отдали все. «Робот выхватил АГС-17, и, пустив от бедра непрерывную очередь, принялся уничтожать пищащие сателлиты, которые с писком выпадали из выдачи и, рассыпаясь на отдельные страницы, умирали». Как заметили на сёрче, фильтр существует уже давно, а вот то, что сообщили о нём только сейчас, - оказалось фатальным. Оказалось, что у всех, ну вот буквально у всех были хорошие, отличные, только для людей сайты, но проклятый фильтр… Сам Яндекс заметил, что, видимо, дело не в фильтре, а в возросшем количестве ГС, клепаемых баблорубами поменьше, которые пытаются сократить. Ну да оптимизаторы и Яндекс всегда будут в противостоянии. «А он украдкою кивает на Петра».

Поговорим лучше о вечном вопросе – что лучше, контекст или SEO:? Понятно, что и то, и то не даёт никаких гарантий повышения продаж, а компании будут уверять, что только контекст в сочетании с SEO даст вам сотни долларов на карман. Я лично твёрдо убеждён, что применять SEO и контекст одновременно можно только к продающему сайту высококонкурентной тематики, которому нужно рвать все части тела, чтобы перебить друзей-соперников по продажам. Нашему же брату-вебмастеру нужно применять что-то одно, а на втором – зарабатывать. Взять, например, блог одного из здешних пользователей inquis.ru (обратил на себя внимание необычной тематиков). Его тематика невысококонкурентная, количество показов по самому ВЧ запросу – 10 тысяч («пытки и казни»), остальные ВЧ запросы определённо связаны с эротикой::

пытки +и казни женщин 6877
фото пыток +и казней 3600
пытки +и казни женщин фото 3265
пытки +и казни видео 2098
пытки +и казни женщин видео 1780
пытки +и казни рассказы 247
пытки +и казни девушек 188
пытки +и казни женщин рассказы 159

Этих людей вряд ли интересует средневековая религия и история войны китайцев и монголов. Т.е. чисто теоретически она может их заинтересовать, но стоит ли тратить деньги лишь на шансы заинтересовать людей?

Несмотря на то, что выдача по этой тематике довольно обширная, уже на первый взгляд можно заметить, что там много копипаста, так что уникальный контент при умеренном употреблении ссылок и обмена с тематическими ресурсами, наверняка будут эффективнее.

Теперь возьмём другой ресурс, который также упоминался тут, - razdol.by. Если смотреть регион Беларусь, то картина следующая:












Мало того, что даже в байнете хватает сайтов с бесплатными объявлениями, так ещё и количество запросов не вдохновляет на SEO-подвиги. Проще применять контекст, чтобы привлечь пользователей, что получится и менее трудозатратно, и более дёшево.

Что касается меня, то у меня есть заброшенный бложек children.of.by. Когда-то я думал сделать из него что-то типа детской котоматрицы, однако за неимением сил и мыслей забил. Но если мне вздумается возродить идею, я постараюсь применить и контекст (так как при выдаче, скажем, по запросу «прикольные дети фото» в 22 миллиона нелегко будет выйти хотя бы в ТОП-50), но и SEO (хотя запросы, связанные с тематикой моего блога, стоят в среднем по пяти центов, на первых порах мне будет не слишком выгодно платить за посетителей, которые ничего у меня не купят, не закажут и не создадут контент).

Так что не будем искать панацею по принципу «Контекст – выгоден и быстр, SEO – качественно и долговечно». Каждому сайту – свои методы. И лично я в настоящее время рекомендую владельцам небольших сайтов, рассчитаных на маленькую аудиторию, - SEO, которое не требует затрат (обмен ссылками, прогоны по каталогам, закладочникам и т.д.), хотя бы, чтобы в случае открытия ещё одного АГС не потерять много, а владельцам крупных сайтов - именно контекст, который при правильно составленных объявлениях может суммарно выйти дешевле продвижения.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  SeoNub / 11 October 2009 01:36 0
Довольно странные выводы, на мой взгляд. Только у меня понятие эротики не связано с пытками и казнями?
  creo_l / 12 October 2009 11:45 0
У любого нормального человека не связано! Но готов спорить на месячный доход, что, при такой частоте показов, люди постоянно интересуются, - и это совсем не историки!
  SeoNub / 12 October 2009 13:36 0
конечно не историки. Но и не "эротики"
  creo_l / 12 October 2009 13:58 0
Ну скажите, кто по-Вашему может сделать такой запрос? Из какого соц.среза? Очень интересно, правда, это же Ваша потенциальная аудитория ;-)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

АлВит
создание, поддержка, обслуживание и продвижение сайтов
0 баллов
Ziex Media
Поисковое продвижение, Контекстная реклама, Интернет-PR
0 баллов
Эффективное продвижение сайтов - WebContent.by
Cоздание и продвижение сайтов, контекстная реклама, копирайт...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000