Marketing 2.0: о программе и докладах


Сформирована полная программа практической конференции "Интернет-маркетинг", а один из докладчиков, Сергей Царик (Webcom Media) рассказал о своём планируемом выступлении.

До практической конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» осталось всего 5 дней, и вы ещё можете успеть зарегистрироваться. Вас ожидает масса интересной и полезной информации, а также активное и плодотворное общение и обучение.

В числе прочих докладов вы сможете прослушать доклад Сергея Царика, директора белорусского направления Webcom Media, который согласился ответить на пару вопросов о своём выступлении.

- Почему была выбрана именно такая тематика доклада?

- В сложившихся экономических условиях современный заказчик большую роль стал уделять эффективности рекламных кампаний. Сейчас каждый оптимизирует рекламный бюджет и фокусирует его на мероприятиях, приносящих видимую отдачу. В рамках моего доклада и будут рассматриваться направления, которые могут стать тем эффективным рекламным пакетом для рекламодателя. В докладе мы постараемся привести данные, характеризующие эффективность проводимых нашей компанией мероприятий в Интернете.

- Какие кампании предпочитают ваши клиенты? Если не секрет, в каком ценовом диапазоне? Какие кампании вы сами считаете наиболее эффективными?

- На мой взгляд, любая рекламная кампания должна быть максимально ориентирована на клиента. Это значит, что с нашей стороны, как со стороны исполнителя, требуется максимальная проработка приоритетов заказчика, выработка конкретных целей их совместное достижение. Ключевое значение во всем этом играет этап аналитики, который определяет дальнейшие направления развития. Этот этап должен строиться в плотной связке с клиентом.

Диапазон цен освещать не буду, так как каждый проект отличается рядом особенностей, в первую очередь, уровнем конкуренции. Что касается эффективности, то мое мнение, что эффективная рекламная кампания – та кампания, доходы от которой в разы превышают затраты.

- Что, по-Вашему, самое важное должен знать клиент о рекламной кампании?

- На что расходуются его деньги и что он получает в итоге.

- Вы будете рассказывать об онлайн и офлайн и-маркетинге. А какой, по-вашему, эффективнее? И за каким будущее?

- Если Вы имели в виду сравнение онлайн и офлайн маркетинга, то оно проводиться в какой-то степени будет. Что касается эффективности, вопрос скорее к задачам, которые ставит рекламодатель перед исполнителем. Каждое направление маркетинга решает свои задачи. Поэтому говорить о том, что эффективнее, в данном контексте не совсем верно.

- Почему Вы решили принять участие в Маркетинг 2.0? Каковы Ваши цели?

- Таких мероприятий, к сожалению, в нашей стране проводится не так много. В то же время еще чувствуется некий информационный вакуум в плане осведомленности компаний о современных направлениях интернет-маркетинга. Цель одна – донести до заинтересованной аудитории альтернативные стратегии маркетинговой политики.

- Что главное Вы хотите донести до своих слушателей на конференции?

- Как уже говорилось ранее моей главной задачей является информирование слушателей о современных и эффективных направлениях интернет-маркетинга. Надеюсь, что доклад будет интересным и самое главное полезным для слушателей.

- Спасибо! До встречи на конференции.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов
Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
Nineseven
Создание сайтов
0 баллов
°dewpoint
разработка корпоративных сайтов, веб-дизайн, консалтинг, ...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000