Marketing 2.0: о программе и докладах
Сформирована полная программа практической конференции "Интернет-маркетинг", а один из докладчиков, Сергей Царик (Webcom Media) рассказал о своём планируемом выступлении.
В числе прочих докладов вы сможете прослушать доклад Сергея Царика, директора белорусского направления Webcom Media, который согласился ответить на пару вопросов о своём выступлении.
- Почему была выбрана именно такая тематика доклада?
- В сложившихся экономических условиях современный заказчик большую роль стал уделять эффективности рекламных кампаний. Сейчас каждый оптимизирует рекламный бюджет и фокусирует его на мероприятиях, приносящих видимую отдачу. В рамках моего доклада и будут рассматриваться направления, которые могут стать тем эффективным рекламным пакетом для рекламодателя. В докладе мы постараемся привести данные, характеризующие эффективность проводимых нашей компанией мероприятий в Интернете.
- Какие кампании предпочитают ваши клиенты? Если не секрет, в каком ценовом диапазоне? Какие кампании вы сами считаете наиболее эффективными?
- На мой взгляд, любая рекламная кампания должна быть максимально ориентирована на клиента. Это значит, что с нашей стороны, как со стороны исполнителя, требуется максимальная проработка приоритетов заказчика, выработка конкретных целей их совместное достижение. Ключевое значение во всем этом играет этап аналитики, который определяет дальнейшие направления развития. Этот этап должен строиться в плотной связке с клиентом.
Диапазон цен освещать не буду, так как каждый проект отличается рядом особенностей, в первую очередь, уровнем конкуренции. Что касается эффективности, то мое мнение, что эффективная рекламная кампания – та кампания, доходы от которой в разы превышают затраты.
- Что, по-Вашему, самое важное должен знать клиент о рекламной кампании?
- На что расходуются его деньги и что он получает в итоге.
- Вы будете рассказывать об онлайн и офлайн и-маркетинге. А какой, по-вашему, эффективнее? И за каким будущее?
- Если Вы имели в виду сравнение онлайн и офлайн маркетинга, то оно проводиться в какой-то степени будет. Что касается эффективности, вопрос скорее к задачам, которые ставит рекламодатель перед исполнителем. Каждое направление маркетинга решает свои задачи. Поэтому говорить о том, что эффективнее, в данном контексте не совсем верно.
- Почему Вы решили принять участие в Маркетинг 2.0? Каковы Ваши цели?
- Таких мероприятий, к сожалению, в нашей стране проводится не так много. В то же время еще чувствуется некий информационный вакуум в плане осведомленности компаний о современных направлениях интернет-маркетинга. Цель одна – донести до заинтересованной аудитории альтернативные стратегии маркетинговой политики.
- Что главное Вы хотите донести до своих слушателей на конференции?
- Как уже говорилось ранее моей главной задачей является информирование слушателей о современных и эффективных направлениях интернет-маркетинга. Надеюсь, что доклад будет интересным и самое главное полезным для слушателей.
- Спасибо! До встречи на конференции.
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.