Елена Барткевич: "Мы будем открывать интернет-маркетинг для других"
Накануне проведения конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» Raskrutka.by взяла небольшое интервью у автора идеи проведения, Алёны Барткевич, известной также как Lucky и bygirl.
- У нас в Беларуси достаточно много мероприятий посвящены Интернету (например, Байнет 2.0, Деловой интернет, Байкэмп). Но кто по сути является их слушателем? Что конференции и не-конференции приносят для развития интернет-маркетинга в Беларуси? Факт остается фактом: эти мероприятия в основе своей - для другой аудитории! Они для интернетчиков (в широком смысле), для тех, кто уже знает, как это использовать (для рекламных агентств и их клиентов, владельцев сайтов или интернет-бизнесов и так далее). И обычный слушатель - маркетолог белорусского предприятия - найдет для себя мало интересного в том, что здесь рассказывают.
Когда мы с Андреем (
Именно поэтому я объединила два вопроса в один: мы хотим, чтобы белорусские компании узнали, какие эффективные инструменты в Интернете есть, какие они могут эти инструменты использовать. И мы мечтаем, что придя после конференции на рабочее место, наши слушатели будут уверены, что вот эти инструменты или направлении работы просто необходимы компании, и примутся за работу!
И именно поэтому мы организовываем мероприятие так, чтобы оно было эффективным в первую очередь для маркетологов предприятий (а не для сеошников, блоггеров, вебмастеров и так далее, да простят они меня :)) Не отрицая значимости перечисленных выше мероприятий, могу сказать, что цели, задачи и аудитории у нас сильно отличаются. И поэтому лично я не считаю нас всех конкурентами.
- Каких слушателей вы хотели бы видеть на конференции (по сферам деятельности)? Владельцам каких сайтов в байнете, по-вашему, особенно нужны подобные мероприятия и знания?
- О планируемой аудитории нетрудно догадаться из моего первого ответа: мы очень хотим видеть сотрудников тех белорусских предприятий, которые еще не открыли для себя интернет-маркетинг, которые не совсем представляют как и с чем можно работать в Интернете исходя из особенностей своего бизнеса, своих целей и задач. Именно таким компаниям в первую очередь нужно получить знания о стратегии провидения компании онлайн, о грамотной разработке сайта, использовании сайта компании как эффективного инструмента (причем - в разных целях), о работе с пользователями Интернета, об эффективной рекламе и возможностях статистики и анализа в Интернете и многом другом.
Конечно, маркетологи не принимают окончательные решения в компаниях. Но имея представление о новых инструментах, именно маркетологи могут донести до руководителей актуальность современных методов продвижения компании.
- Есть ли необходимость в аналогичных мероприятиях, но с углублением в SEO, в контекст, в блоги, словом, тематичных?
- Мне очень хочется верить, что есть. Для того, чтобы компания поняла, какие именно инструменты наиболее эффективны для ее целей, чтобы она могла с ними работать (своими силами или путем найма внешних специалистов), маркетологи должны четко понимать тематику и специфику отдельных способов продвижения компании. Поэтому мне кажется, что чем больше практики будет в последующих мероприятиях, тем эффективнее они будут для белорусских компаний.
К сожалению, мы сталкиваемся с другой проблемой: донести до белорусских предприятий, что в Интернете - при правильном подходе - есть потенциал. Не буду говорить "бесконечный", ибо даже в Интернете есть своя специфика и ограничения. Но его можно использовать для разных целей - и часто эффективнее, чем привычные инструменты.
Мы хотим, чтобы белорусские предприятия могли развиваться и расти, быть эффективными и конкурентноспособными. И сделаем все возможное, чтобы наша конференция была для них исключительно полезна.
Беседовала Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Напомним, что практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» состоится 6 октября в Клубной комнате IBB (Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау) по адресу: г. Минск, пр. Газеты Правда, 11.
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.