ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Что необходимо сделать, чтобы продавать?


6 октября в Минске пройдет практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках», цель которой - раскрыть актуальность и эффективность использования Интернет-маркетинга как доступного инструмента продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынке.

Бизнес в Интернет. Интернет сегодня стал незаменимым атрибутом жизни людей и бизнеса. В Интернет люди общаются, отдыхают, делают покупки, заказывают услуги. Бизнес находит новые идеи, партнеров, осваивает новые рынки. Интернет меняет структуру продвижения продукции, расширяя границы и возможности. Остаться в стороне от этого процесса, значит - отстать навсегда. Какие возможности предоставляет Интернет кроме развлечений и Интернет-магазинов сегодня? Какие новые горизонты с его помощью открываются перед бизнесом? На какие инструменты Интернет-маркетинга необходимо обратить особое внимание при разработке общей стратегии продвижения компании и ее продукции?

Белорусская Интернет-аудитория растет с каждым днем (в том числе в регионах). Именно поэтому белорусским компаниям необходимо рассматривать Интернет как важный инструмент продвижения продуктов и услуг. Такие сферы бизнеса как банки, бытовая техника и электроника, туризм, недвижимость, медицинские услуги, строительство и другие, уже меняют свою структуру продаж с учетом Сети. К примеру, банки активно продвигают такой продукт, как Интернет-банкинг. Пользователи могут «общаться» с финансовыми институтами 24 часа в сутки, не покидая, при этом, своего дома или рабочего места. Такой показатель говорит о том, что Интернет уникален и привлекателен для пользователей как коммуникационный канал, который и используют банки. Используют весьма эффективно, включая стратегию Интернет-маркетинга в общую стратегию продвижения компании.

Возможности Интернет. Многие предприятия уже имеют свои сайты. Однако эти страницы зачастую потеряны в Интернет-пространстве и не выполняют свою роль как инструменты продвижения компании и продукции. Как можно добиться высокой эффективности сайта для деятельности компании? Уже на стадии создания сайта необходимо выстраивать систему продаж и презентацию продукции, а после еще и работать над его постоянным продвижением. О том, что над своими сайтами должны хорошенько подумать отечественные предприятия, в первую очередь - экспортеры, отметил Президент Беларуси. «У нас крайне слабо поставлена работа в Интернете с точки зрения имиджевых ресурсов для продвижения продукции, - заявил Александр Лукашенко в ходе совещания с руководителями белорусских загранучреждений. - В Сети необходимо создать лицо экспортера, которое вызывало бы интерес у партнеров. Сегодня мы уже опаздываем с этим, а завтра будет окончательно поздно».

Но наличие эффективного сайта – только первый этап продвижения компании и ее продукции в Сети. «Интернет позволяет предприятию легче выходить на внешние рынки, - говорит Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России, один из докладчиков конференции. – Это возможность выходить на тендерные сайты, сайты потенциальных партнеров. А если говорить о белорусских предприятиях-экспортерах, то выход в Сеть – прекрасная возможность при малых затратах расширить представленность белорусской продукции на различных рынках».

Интернет предоставляет компаниям массу инструментов и сценариев продвижения продуктов и услуг: сайты, блоги, контекстная и медийная реклама, SEO, вирусный маркетинг и т.д. Важно с самого начала правильно выбрать цель и в соответствии с ней подобрать эффективный инструмент. Кроме того, Интернет - превосходная информационная и аналитическая система, которую можно эффективно использовать с пользой для развития бизнеса, постоянно отслеживая результаты работы и получая обратную связь от потребителя.

Каким образом найти и использовать возможности, предоставляемые Интернетом, какие инструменты продвижения актуальны сегодня и насколько важен анализ эффективности продвижения компании в Интернет – об этом пойдет речь на конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внешнем и внутреннем рынках».

На конференции выступят такие опытные специалисты в области Интернет-маркетинга, как Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Москва), Владимир Дегтярев, account-директор Nord PR Ukraine (Украина, Киев), Сергей Царик, руководитель белорусского направления Webcom Media (Беларусь, Минск), Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, Москва), представители компании «Альтернативная цифровая сеть» (ТМ «Атлант-Телеком») и другие.

Информационными партнерами конференции являются:
Bel.Biz, Bigmir.net, it-job.by, netnews.by, «Телеграф», raskrutka.by, kosht.com, jurgroup.com, NETradio.
Технические партнеры мероприятия: ИП «Альтернативная цифровая сеть» (Атлант Телеком),
Hi-Tech.by.

Сайт конференции:
marketing20.by

Организатор конференции: «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Контактное лицо: Дарья Слабко, специалист по связям с общественностью
Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, (029) 638-29-61, e-mail: info@center-ms.com.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Gena / 15 September 2009 17:27 0
А почему не на всех партнеров ссылки поставили?
  admin / 15 September 2009 17:45 0
Кто указывал сайт в релизе, на того и поставили.
  seofin / 16 September 2009 10:02 0
Сайт: http://euro-usd.ru
Тема: Админу
проверьте правильность ссылок в статье... кривые в наличии

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

INTELICO | Интелико Системс ООО
Дизайн. Разработка и комплексное обслуживание web-сайтов.
0 баллов
Seologic
Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
0 баллов
СТАЙТИ
Веб-разработка, Ruby on Rails.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000