Дело обмана клиентов живёт и процветает...


Сегодня на Raskrutka.by пришло письмо, в котором неизвестный автор собрал интересную подборку обмена ссылок между клиентами seo-компаний, - вряд ли с ведома первых.

Доброго дня.

На днях занимались мониторингом конкурентов. Был обнаружен следующий метод продвижения:

Пример 1:

на сайте http://grados.by/ стоит ссылка в footer "Создание сайта и интернет продвижение: Дизайн-студия Дмитрия Борового", а строкой ниже ссылка "Интернет партнеры", которая на первый взгляд как бы не кликабельна, но при переходе по этой ссылке открывается каталог явно не тематических SEO ссылок на компании большинство которых является клиентами db.by и proweb.by/seoweb.biz.

Пример 2:
http://www.transgroup.by/ - нетематические ссылки в footer;

http://www.transgroup.by/change5.html

http://www.transgroup.by/change6.html

Пример 3:

Католог явно нетематических ссылок, названный "Партнеры" в footer на главной странице -
http://www.vashmagazin.by/page/kompanii9/

Пример 4:

Раздел ссылки: http://www.logotype.by/index.php?option=com_content&view=article&id=54

Пример 5:
Переходим с главной по ссылке "Полезная информация", далее "История сварочной техники" - видим ссылки на клиентов
http://belel.by/pages/svarka_info/

Пример 6:

http://industrya.ru/lik/ - сайт продвигаемый db или proweb, ссылки идут на белорусских клиентов

Пример 7:
Партнеры из автотематики:)
http://www.bsatrans.com/content/transport-res

Интересно, знают ли клиенты о таком "тематическом" обмене.

Считаю, что этот вопрос было бы интересно обсудить на портале и придаст ему живости, аналогично теме ARTOX и WEBCOM, по всей видимости большинство наших компаний выдающих себя лидерами могут заниматься только скрытой перелинковкой клиентов.

---
Не подписываюсь.
 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
4 балла
--+

Комментарии:
  wisepromo1 / 31 August 2009 14:48 0
Шок! А я тут тоже случайно нашел подборку ссылок:

http://www.vivasport.ru/ru/catalog/49/
http://www.garsing.ru/city-21.html
http://www.kravcom.ru/division-6.html
http://www.barcelona-plus.net/cgi-bin/page.cgi?id=50
http://www.izmet.by/r-keys.htm
http://www.mega-dom.ru/article-8_mid88.html

Какой-то вебком продвигает, не слышали о таком?
  Pixel / 31 August 2009 14:57 -1
Сайты эти больше на сателлиты похожи, чем на сайты клиентов.
  pravda / 31 August 2009 15:03 0
ну как бы в портфолио есть (походу сателлиты начали выкладывать, чтобы больше было :))
http://webcom.by/content_147.html~all_portfolio_client_list_0_page=4
http://webcom.by/content_147.html~all_portfolio_client_list_0_page=5
и вроде весь город на руптуровских столах играет какой же это саттелит:) и хa-xa.бай в метро видит.
  wisepromo1 / 31 August 2009 15:04 1
Ну уж такой уровень разработки у вебкома. Ничего не поделаешь.
  admin / 31 August 2009 15:08 0
Спасибо за материалы, однако, может, Вы могли бы оформить их в виде отдельного исследования?
  pravda / 31 August 2009 15:37 -1
исследование это громко сказано, все на поверхности, заходи в портфолио и тупо смотри сайты.
А ссылка на портфолио тут :)
http://www.promo-webcom.by/content_101.html
  admin / 31 August 2009 15:39 0
Ок, но всё же просьба - напишите об этом статью или хотя бы выскажитесь в одном комментарии, а не накручивайте их количество.
  pravda / 31 August 2009 14:59 0
http://ruptur.com/ - оказывается рекламирует
компрессор винтовой, дизельгенератор, гаражные ворота, погрузчик, керамическая плитка :) - вот же продвиженцы
http://xa-xa.by/ (вроде как бы про смех) реально смех рекламируют у себя в футаре
Реклама: стеллажи стеллажи, пуговицы, электростанция дизельная, компрессор.
Тут реально столько,что и не отмоешься в баню такие сайты.
Хоть бы уже линковали сайты одной тематики.
  Pixel / 31 August 2009 15:11 1
Хоть бы ссылки ставили бы аккуратней, а то всё в футер скопом, через запятую - за такое сайт сразу под фильтр попасть может.
  pravda / 31 August 2009 15:25 0
Да думаю за это бан будет, какая же пессимизация.
Можно конечно протестировать (другу Платону написать),только жалко столы реально хорошие (я про руптур), ну о продвиженцах все понятно...
  Anonim / 31 August 2009 15:45 0
Давайте дружно писать Платону!
Сольём пол байнета! )))
  pravda / 31 August 2009 15:32 0
http://madison.by/
и тут та же картина
Реклама: рольставни, металлоконструкции, компрессор, электростанция дизельная
http://madison.by/about/corp/
Реклама: перевозка тяжеловесных грузов, Прага, беговые дорожки, купить видеокарту
Да ну реально шок!!! У вебкома кто продвигается становится сателлитв точнее ГС-ом, сателлиты ито берегут от не тематических ссылок.
  stal / 31 August 2009 19:36 0
по ссылкам с подобных гс сразу видно что вебком и априори одно и тоже (ссылка с клиента вебком идет на клиента априори)
  pravda / 31 August 2009 22:49 0
так и без этого было понятно ;)
  Anonim / 31 August 2009 15:38 3
Ха, а кто сейчас продвигает сайт без покупки и продажи ссылок?
То же мне удивили, на любого оптимизатора можно найти кучу компромата
  wisepromo1 / 31 August 2009 15:46 0
Там какбе ребята устроили линкопомойки на сайтах клиентов, что не есть покупка и продажа ссылок.
  malik / 31 August 2009 16:02 0
упс, интересно, а что такое "линкопомойка" по вашему?
  wisepromo1 / 31 August 2009 16:05 0
Многогранное слово - как страница, так и сайт, засраный нетематическими ссылками. А по вашему?
  malik / 31 August 2009 16:22 2
Не знаю я такого слова, придумал кто-то.))
"Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса." - http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342
А теперь скажите кто определяет "интересность" ссылок?))) Уж точно не вы.
  pravda / 31 August 2009 16:10 0
Линкопомойка - много ссылкок ведущие на сайты разных тематик, размещенные на странице только для продвижения веб сайта в поисковиках, а не для пользователя.
http://www.webdeco.ru/sense/13/21/
malik - вы походу не в курсе этих иностранных слов :)
  malik / 31 August 2009 16:25 2
Да уж и вы наверное не в курсе, что без ссылок ничего не будет) и что тот, кто говорит, что продвигает без ссылок - еще больше обманывает клиента. Поэтому что тут строить из себя белого и пушистого, если от всех душок идет.
  malik / 31 August 2009 15:54 0
угу, прям все такие белые и пушистые ))
  pravda / 31 August 2009 15:57 1
Причем здесь покупка :) уж очень сомневаюсь,что покупаются эти ссылки.
обман чистой воды вотстатейка хорошая была
http://titov.by/st1.php
особенно этот момент
Цитирую
"это можно тоже рассмотреть как попытку спама, но все же это больше не спам, нет, это нечто большее, чем спам, приведем пример: Вы пришли к стоматологу лечить зуб, заплатили за это большие деньги, а когда вышли от стоматолога, то увидели, что на лоб вам приклеили рекламу о том, что в соседнем кабинете оказывают услуги по увеличению члена."
  Anonim / 31 August 2009 16:06 0
Круто, движуха пошла, проweb разгорячился не на шутку, кто кого ))
Давайте соберем по байнету ссылок на оптимизаторов и сольём Платону, пускай разгребают ))
  Anonim / 31 August 2009 16:21 0
Кстати, такое ощущение что проweb и боровой это одно и тоже, по крайней мере продвигают одни люди, а может, это одна и та же компания???
Боровой купил проweb?
  pravda / 31 August 2009 16:32 -1
Собственно хотелось бы послушать всех виновников обсуждения
promo-webcom.by (webcom, apriori), proweb, db
Может так и нужно продвигать :)
  Pixel / 02 September 2009 18:18 0
а разве webcom и apriori это одна и та же контора?
  stal / 31 August 2009 19:32 3
http://www.auto-moyka.com/ от студии Каспер... в подвале линки на немногочисленных клиентов.
  stal / 31 August 2009 19:40 1
Ну и по беднягу артокса можно вспомнить
http://www.divan-tut.by/stati.html

статьи с ссылками как на прямых конкурентов компании так и с miralinks ( интересно заработанное бабло клиенту отдали? )
  pravda / 31 August 2009 22:48 -1
ради интереса посмотрел миралинкс нет такой площадки!
вроде как тематический обмен статьями еще никто не отменял:)
Вот куда похлеще лепить в футер по 5-7 ссылок на каждой странице совсем уж не тематических
  vipraskrutka / 31 August 2009 23:44 6
raskrutka.by превратилась в компанию школьнегов клонов-разоблачителей...
1) То что некоторые seo компании ставит ссылки с одних клиентов на других - а как же еще продвигать сайт с бюджетом до 100$ ? Метод малость стремный, а что сделать, если денег у клиента нету, так хоть так пусть крутят, чем вообще никак...
2) То что одна "контора" оказывается принадлежит другой - так создание сеток сайтов для вывода нескольких сайтов одной тематики в топ - продуманный маркетинговый ход, и кто это юзает - достаточно умный человек, больше сайтов - больше прибыли, кто это тут пытается осуждать и разоблачать - унылая школота.
3) Доколупывание до каждой ссылки - тоже показывает "ум" разоблачителей, ваш параноидальный поиск внешних ссылок - это уже диагноз...

P.S. какая белорусская seo компания следующая на очереди? :-)))
  Anonim / 31 August 2009 23:47 4
В топик ввязался сотрудник Артокса, защищая диваны-тут)
Видно сильно обидели)
Господа оптимизаторы, не бесполезна ли сия ругань? хватит мерятся письками, все мы хороши, пушистые и "белые" сеошники)
Вместо того, чтобы собраться, попить пива, поговорить о бабах и титьках, всем бы посраться и по выпендриваться. ТИЦ вам грешным)
  pravda / 01 September 2009 17:02 -1
Вы как бы определитесь откуда я:)
Сначала говорите
"Круто, движуха пошла, проweb разгорячился не на шутку, кто кого ))
"
а потом
"В топик ввязался сотрудник Артокса, защищая диваны-тут)
"
Секрет открою только никому не говорите.Я как бы сам по себе.
А вы походу за webcom :) просто как бы стрелку переводите, про их же речь в комментах пошла, ОНИ мастера нетематического обмена!
  seofin / 01 September 2009 16:23 2
разоблачения продолжаются, весьма похвально конечно... Но я бы предложил уж если заниматься таким делом... так пусть раскрутка это курирует... отдельный раздел с привлечением обоих сторон к обсуждению... иначе бед натворим товарищи...
  admin / 01 September 2009 16:40 2
Совершенно справедливо. Хотелось бы выслушать уважаемых участников, какую форму объективной дискуссии они бы хотели видеть?
  pravda / 01 September 2009 17:07 0
Да правильно. Насчет привлечения согласен Webcom вроде как круть (ну они так себя позиционируют) ,а тут такой конфуз...
...
Вот работаешь-работаешь, устал зашел на раскрутка сразу лучше стало. Все кого-то ищут, разоблачают, завидую , хорошо не работать, а все кого-то разоблачать, может за это и деньги платят?
  green / 01 September 2009 17:45 1
Такое чувство, что вы обиженный предыдущей статьей сотрудник artox'а. Особенно нравится ник - правда. Вроде 1 сентября, в школу пора уже. Одно дело, когда компания ставит ссылки, которые ВИДЯТ заказчики и ЗНАЮТ про них (может для этого даже договоренность существует), другое дело - спамерские методы с слепыми дивами и скрытыми каталогами ссылок.

+100 vipraskrutka
  pravda / 01 September 2009 18:42 0
Насчет школы точно в точку, я школьник :) Насчет остального не согласен. Как бы спам он и в африке спам.
Если клиент и знает, то это не значит, что все в порядке.
"Линкопомойка - много ссылкок ведущие на сайты разных тематик, размещенные на странице только для продвижения веб сайта в поисковиках, а не для пользователя." и теперь здесь
http://company.yandex.ru/rules/termsofuse.xml
Green, а вы походу уже не школьник,а в матчасти плаваете основательно. Вам бы точно в школу не мешало бы :)
  Anonim / 01 September 2009 23:16 2
Ага, не видел ещё ни одного школьнига, который в этом признается прилюдно, который имеет аккаунт в миралинксе, который вместо того чтобы в школу учителям цветы дарить, сидит посты пишет, который знает матчасть и правила работы поисковых машин досконально, цитируя их)

Вас что вебком уволил?? Бедненький школьниг... судя по вашим постам, по делу
Вы же узкомыслите, что вы пиарите бесплатно его, а он смотрит и улыбается наверно.

Присоединяюсь к vipraskrutka +1
  green / 02 September 2009 11:02 1
Давайте вы сразу признаетесь что вы не просто школьник, но еще имеете отношение к Artox'у - ссылки "анонимно" ставите, анонимно письма строчите. Я не защищаю ни одну из перечисленных компаний, но плиз не нужно путать.
И не надо на мат часть, прикрываясь "водяными" формулировками Яндекса, они изначально написаны не для вебмастера. Спам - это действие, в обход 2 стороны, которая не желает или НЕ ЗНАЕТ про ссылки. Здесь же все прозрачно - клиент знает, клиент в топе, какие еще товарищ школьник могут быть вопросы? Докажите мне плиз вашу аксиому, что исходящая ссылка = тематическая ссылка без ссылок на Яндекс хелп.
  AndrewMn / 01 September 2009 23:58 0
Я согласен, что перелинковка С УВЕДОМЛЕНИЯ и согласия клиента на какие-либо иные ресурсы при ограниченных бюджетах на продвижение вполне допустымый ход. Так что я тоже +1 к vipraskrutka

Но вот откровенная желтуха вроде Спама по ДЛЕ (во-первых, фишка уже устарела, а кое-кто из именитых, упомянутых тут, сегодня засветился у меня на некоторых сайтах с этим ;-) ) - это уже неэтично. Это только мое имхо. Сам спамом не занимаюсь, и от других не переношу.
  vipraskrutka / 02 September 2009 01:04 1
В продолжение темы - высказал свои мысли более подробно в следующей теме https://www.raskrutka.by/article/10782/
  SeoNub / 03 September 2009 16:28 0
как дети, чесслово...
а где праведный гнев обманутых клиентов? Ни одного не вижу. А почему? А может потому, что всё с ними таки согласовано? Неужели никому в голову эта мысль не приходила? Не верю
  seofin / 03 September 2009 17:42 1
ну тут я с вами не соглашусь... на счет клиентов многие просто могут либо не знать либо не понимать сути... Хотя когда в открытую это делается видимо есть со стороны подрядчика объяснения, а вот когда это все в темную, как здесь не раз писалось - это другое.
  SeoNub / 03 September 2009 23:16 0
я допускаю, что многие (чешется язык сказать "все") оптимизаторы пользуют сей метод без ведома клиентов. Но, ребятки, мы ж не в лесу живём. На каждый хитрый болт найдётся жопа с лабиринтами. Довольный клиент начнёт показывать сайт знакомым, партнёрам, друзьям. А хоть кто-то да и заметит "левые ссылки". И на пальчиках объяснит суть произошедшего. В большинстве случаем хватит двух слов: "Тебя имеют". Вот тут-то и наступит момент истины для оптимизатора. Или бабки, пусть и небольшие, или канделябр, как принято в приличном обществе.
Гораздо проще и безопаснее делать это с ведома клиента. Может даже делиться с ним неким доходом в виде скидки. Это моё такое имхо, конечно.
  andron13 / 04 September 2009 02:18 1
детский сад. для приличия реально свои сайты выставили бы. реально уже не интересно.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла
Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов
Павел Пудов
Компания: Crears Systems
Должность: самый главный
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Web Studio Xameleon.by
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов
iTec Group
Разработка ПО. Консультации по ПО. Разработка сайтов.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000